Отзывы клиентов

14.07.2015 Константин
Оценка:
Недружественный персонал. Хотел купить приставку DVB-T2 и понадеялся, что на месте подскажут какая лучше. Надо было на сайте выбрать модель сведя общение с персоналом к минимуму.
17.10.2012 Тимофей
Оценка:
Купили у них комплект спутникового оборудования. Через пару месяцев ресивер начал произвольно выключаться гдето через 30минут работы. В компании принимать его по гарантии отказались ссылаясь на возможную неправильную настройку оборудования. Предложили вызвать платного мастера настройщика. Где они нашли связь настроек и самопроизвольного выключения? Выод: в компании работают неклалифицированные люди, которым важнее впендюрить клиенту любое Г. О сервисе в мире антенн не слышали ни когда.
Я не стал тратить время и нервы, а заказал нужный мне ресивер в другой компании, где к вопросу о поддержи своих клиентов подходят более внимательно.
Ответ компании:

Уважаемый, Тимофей! К сожалению, в цифровой технике иногда случаются неполадки или может присутствовать, хоть и крайне редко, брак от производителя.

На данный момент, наша компания делает ставку на улучшение качества всех товаров, которые мы продаем.  И прилагаем все усилия, чтобы в дальнейшем покупатели оставались довольны приобретаемым товаром. Мы проводим обязательное тестирование ресиверов, которые клиенты нам приносят по гарантии для выявления причин неполадок. При этом крайне важно указывать симптомы приводящие в ошибке/неполадке. Ваш ресивер проходил тестирование?

Что касается обслуживания, мы немного удивлены вашим отзывом, поскольку мы стремимся к тому,  чтобы наш сервис был на самом высоком уровне, и уделяем огромное внимание пожеланиям и замечаниям покупателей.

Приносим свои извинения за некорректное обращение со стороны наших менеджеров.

В данный момент мы проанализировали ситуацию и принимаем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.  Со всем персоналом проводится работа по улучшению качества обслуживания.
           

Тимофей, к сожалению, отзыв на данном ресурсе, не дает возможности обратиться к вам напрямую, чтобы выяснить детали, подробности, нюансы инцидента и чтобы мы могли провести разъяснительную работу именно с теми менеджерами, с которыми вы контактировали, чтобы в дальнейшем избежать подобных инцидентов.

 Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить слабые стороны работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок.

 Коллектив магазина «Мир Антенн»  еще раз приносит свои извинения за предоставленные неудобства!!!
Всегда рады видеть Вас в числе наших Покупателей!!!

 Благодарим Вас за внимание к качеству обслуживания в нашем магазине.

Мы всегда готовы выслушать конструктивную критику клиента и приложить максимум усилий для устранения негативных последствий. Спасибо за отзыв!

 Уважаемые покупатели!

Для более оперативного реагирования на ваши жалобы и пожелания, мы просим вас обращаться в отдел контроля качества по телефону (423) 233-70-55 (по будням), заполнить форму обратной связи на сайте: www.satellite888.ru  или написать письмо на адрес:  irina.market.765@gmail.com

Также вы всегда можете приехать к нам в офис, адрес и время работы указаны на официальном сайте.

 

×
"Мир Антенн"